Маркетинговый анализ

Что нужно любому продукту?

Если вы создали услугу или сервис и планируете продавать свой продукт на конкурентном рынке,  то рано или поздно у вас возникнут вопросы

  • Кто мои конкуренты?

  • Чем мой продукт лучше?

  • Чем я могу отстроиться от конкурентов и каковы мои преимущества?
  • Кто моя аудитория?

  • Как и кому мне стоит продавать свой продукт?

  • Каким должен быть оптимальный скрипт?
  • Как организовать продажи?

  • Какие выбрать каналы продаж?

  • Какой должна быть цена на мой продукт, какие стоит предлагать тарифные планы?

Ответы вы можете получить благодаря проведению маркетингового анализа

Наша команда успешно запустила несколько продуктов на рынке РФ, мы работаем в сфере разработки IT продуктов больше 20 лет, у нас накопилось немало опыта в этой отрасли, которым мы готовы поделиться с вами

Итак, что мы делаем для вас:

  • Работаем по вашему списку конкурентов или сами ищем ваших конкурентов на рынке, прямых или косвенных

  • Помогаем выбрать правильное позиционирование: каким должен быть ваш оффер

  • Помогаем выстроить процесс продаж: организовать работу отдела продаж, колл-центра, внедрить скрипты, CRM

  • Изучаем цены/тарифы ваши и конкурентов и помогаем выстроить оптимальное ценообразование для повышения объемов продаж и роста среднего чека

  • Анализируем ваш сайт и прочие маркетинговые материалы, выявляем что можно улучшить чтобы увеличить конверсию

 

  • Изучаем сам ваш продукт: в чем его отличие от конкурентов, о чем следует заявить в первую очередь, а о чем лучше не открыто не говорить, что стоит улучшить в первую очередь с минимальными затратами

  • Как можно добиться вирусности, чтобы один покупатель приводил вам по меньшей мере двух новых

  • Постепенно оттачиваем маркетинговые материалы, тарифы и продукт вместе с вами, строим гипотезы и следим как меняется конверсия и прочие метрики

  • Мониторим отзывы потребителей о вашем продукте на специализированных сайтах и в соц сетях, готовим стратегию по управлению отзывами
  • Определяем какими должны быть ваши ключевые продуктовые и маркетинговые метрики, и к каким показателям нужно прийти в перспективе 3 месяцев

  • Проводим контрольную закупку по методике «тайный покупатель», анализируем как отдел продаж отработал лид,  создаем с рекомендациями по улучшению работы отдела продаж, сравниваем с работой отделов продаж других компаний в вашей отрасли

  • Ищем новые рынки для вашего продукта: смежные сегменты, новые города страны где бы вы могли продавать вашу продукцию или услугу

По подписке регулярно мониторим:

  • какие появляются новые конкуренты
  • какие появляется отзывы в сети на вашу продукцию и продукцию конкурентов
  • строим отчеты в которых рекомендуем как стоит изменить стратегию коммуникации с потребителями, чтобы ваша клиентская база продолжала прирастать покупателями которые рекомендуют ваш продукт друзьям и знакомым

Пишите нам

Мы ответим быстрее, чем вы ожидаете





    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.